Белые нитки. Константин Семин. Агитпроп 01.12.2018

02.12.18 10:38 | Goblin | 41 комментарий

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41

Profound_Semantics
отправлено 02.12.18 11:19 # 1


Я все ждал, когда провокацию приурочат к саммиту g.20 и встрече Трампа и Путина.
Как то странно, что Порошенко так рано начал президентскую компанию, зря все над ним смеются, пока он добивается всего, чего сам хочет)


UsamaUsamych
отправлено 02.12.18 13:09 # 2


Кому: Profound_Semantics, #1

Сейчас, да и, пожалуй, с начала ХХ века, никто из политиков не делает сам что хочет. Он делает то, что от него хотят.


Сын кузнеца
отправлено 02.12.18 13:54 # 3


"Ох, милок, боюсь я тебя. Чувствую, снасильничаешь ты меня!" (с)
Петя имбецил.
Эта их незатейливая сельская хитрость уже порядком надоела.


Shurik
отправлено 02.12.18 14:26 # 4


Да какие там нитки??? Там белыми канатами все шито :)


GreyKnight
отправлено 02.12.18 15:04 # 5


Кому: Сын кузнеца, #3

> Петя имбецил.
> Эта их незатейливая сельская хитрость уже порядком надоела.

Уже даже укропатриоты начинают открыто ненавидеть Петю и его шоблу. А это значит, что ему по-любому осталось недолго.


Сын кузнеца
отправлено 02.12.18 15:08 # 6


Кому: GreyKnight, #5

> по-любому осталось недолго.

С 14го года это слышу. Однако же клиента держат строго так, чтобы ноздри, были над поверхностью дерьма.
Справедливости ради, надо сказать, что у нас, этот уровень примерно возле подбородка.

[Я знаю про цинизм и пр, но такова объективная реальность вокруг]


Profound_Semantics
отправлено 02.12.18 15:21 # 7


Кому: UsamaUsamych, #2

Вроде же говорили, что прямая диктатура фин капитала имеет место(фашизм). Шоколадный король от своих капиталов не отказался. Единственное делиться приходится.


VDecabrisT
отправлено 02.12.18 16:51 # 8


Кому: GreyKnight, #5

> это значит, что ему по-любому осталось недолго

Ну да. А В 96м Боре оставалось недолго...


Whisper
отправлено 02.12.18 18:41 # 9


Это в первые года было не понятно чем закончится, "что там у хохлов?" и все такое, а дальше стало ясно, что весь блядский цирк будет усиливаться только на время смены презика - вот, сейчас первая фаза пошла.


woodsnake
отправлено 02.12.18 18:56 # 10


Мечтаю о разведопросе Татьяны Монтян.


Tampon
отправлено 02.12.18 19:15 # 11


Кому: GreyKnight, #5

> А это значит, что ему по-любому осталось недолго.

Допустим, это так. И что это меняет? Петю-алкаша сменит точно такой же упоротый нацист-русофоб, который продолжит ту же самую политику. Шило сменят на мыло. Где повод для радости?


GreyKnight
отправлено 02.12.18 20:50 # 12


Кому: Tampon, #11

> Петю-алкаша сменит точно такой же упоротый нацист-русофоб, который продолжит ту же самую политику. Шило сменят на мыло.

Да, но это не будет продолжатся бесконечно. В итоге большинство осознает, что дело не в конкретных личностях и что нужно менять саму систему. А стремительное обнищание населения Украины только приближает этот момент.


Rus[H]
отправлено 02.12.18 21:52 # 13


Белые нитки из Белого дома


Сын кузнеца
отправлено 02.12.18 21:54 # 14


Кому: GreyKnight, #12

> Да, но это не будет продолжатся бесконечно. В итоге большинство осознает, что дело не в конкретных личностях и что нужно менять саму систему. А стремительное обнищание населения Украины только приближает этот момент.
>

Давай нормальный прогноз. Уже скоро конец пятилетки. К концу пятилетки должен быть результат или нет?
И на пред идущий вопрос тоже не забудь.


Сын кузнеца
отправлено 02.12.18 22:26 # 15


Кому: GreyKnight, #12

Кому: Сын кузнеца, #14

> [И на пред идущий вопрос тоже не забудь.]

Сори, бро, вот это не тебе.


Щербина307
отправлено 02.12.18 23:12 # 16


Кому: Profound_Semantics, #1

> Как то странно, что Порошенко так рано начал президентскую компанию, зря все над ним смеются, пока он добивается всего, чего сам хочет)

У него роль застрельщика, как наш Ельцин в своё время. Потом его сменят, прежний курс продолжится хотя и в более мягком режиме а пете центр откроют.


QQ
отправлено 03.12.18 01:02 # 17


Кому: GreyKnight, #12

> В итоге большинство осознает, что дело не в конкретных личностях и что нужно менять саму систему

Правда? и чо? майдан опять небось?


Stanislav44
отправлено 03.12.18 01:21 # 18


Смотря на Украину, становится понятно, как все же вынослив человек и насколько он социальное существо. Вот читаешь в интернетах про амерских училок, спящих с учениками и мне начинает казаться, что большая часть попала под суд из-за болтовни полового гиганта школьника. Это удивляет, что мешает молча сношать преподавательницу и помалкивать, ведь тебе же лучше будет. Так нет, кажущиеся плюсы социального взаимодействия (прославиться) перевешивают физическую так сказать выгоду. Ситуация на Украине показывает, что внешние социальные установки очень сильны.
п.с.
Это кажется Клим Жуков говорил, что в отличие от человека, лошадь не будет скакать по идеологическим причинам, а просто сдохнет.


Whisper
отправлено 03.12.18 01:52 # 19


С училками там может быть и по другому: как не скрывай, там все равно видно, начинаются расспросы и так далее, если нет нормальной легенды откуда такое особое отношение - сливай воду, все станет всем известно.

Ну, конечно, не считая случаев просто тупого пиздежа, особенно по пьяни.


Aspers
отправлено 03.12.18 08:36 # 20


В первый раз в телевизоре показали одесское сопротивление

Больше чем через три года после ареста тех, кто не принял власть нацистов и не стал смиренно ждать повестки на войну - убивать своих соотечественников

Интересно: морячков-хероев так отдадут, в подарок пете?
Или все-таки в обмен на наших?
Например, сидящих в одесских казематах


HOHOL
отправлено 03.12.18 08:44 # 21


То есть до этого российской агрессии не было?
Вот сейчас только все началось?
ОК


ChuKee
отправлено 03.12.18 11:11 # 22


Кому: Aspers, #20

Вот да. Первый раз.


Nataniel Bumppo
отправлено 03.12.18 14:41 # 23


Кому: Щербина307, #16

>прежний курс продолжится хотя и в более мягком режиме а пете центр откроют.

Центр реабилитации больных алкоголизмом им. П.А. Порошенко


fixer
отправлено 03.12.18 16:42 # 24


Кому: GreyKnight, #12

> В итоге большинство осознает

Большинство осознаёт то, что ему объясняют по телевизору или любым другим путём. Стойких людей с независимым взглядом на жизнь - единицы. Предугадывая попрос, себя к таковым не отношу. Как дрейфует точка зрения под действием потока информации, чувствую почти физически.


russo marinero
отправлено 03.12.18 18:21 # 25


Кому: woodsnake, #10

> Мечтаю о разведопросе Татьяны Монтян.

Тебе Гаспаряна мало? Ещё одного антисоветчика хочешь?


Whisper
отправлено 03.12.18 18:26 # 26


Кому: fixer, #24

Непонятно зачем вообще изучать всю эту инфу, так как 99.999% тупой пиздеж и провокация. Единственное что реально повлияло на жизнь за последние года: когда началась заваруха с Украиной и наметилась война, сразу сказал, что нужно было продавать родственникам квартиру в Крыму еще давно, так как толком там никто не живет, а сейчас там будет гражданская война - кто знал, что с Крымом получится именно так как получилось? Такой же примерно поворот вышел и с криптовалютой - полная, вроде поебень(знали о ней кто хотел очень давно, со времен покупки пиццы), а как вышло в результате?

Вот, собственно и все вообще - и оба варианта, чтобы предугадать заранее нужно быть недюжим аналитиком или иметь доступ к закрытой инфе.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 03.12.18 18:50 # 27


Кому: Aspers, #20

Да, за последние 2 минуты огромное уважение Константину.


Tampon
отправлено 03.12.18 21:30 # 28


Кому: GreyKnight, #12

> Да, но это не будет продолжатся бесконечно.

Если не предпринимать никаких действий (как у нас очень любят), то может продолжаться довольно долго.

> В итоге большинство осознает, что дело не в конкретных личностях и что нужно менять саму систему.

И что тогда? Выйдут на очередной майдан и поменяют наконец систему на нормальную?! А ну как им в СМИ авторитетно объяснят, что всему виной страна-агрессор?! Или отдельные нехорошие нации внутри страны, шпионы, сепаратисты, неправильные религиозные конфессии и т.д. Поле для деятельности очень широкое.

Кому: QQ, #17

> и чо? майдан опять небось?

Ты знал, ты знал!


k_dutch
отправлено 03.12.18 22:27 # 29


Кому: Сын кузнеца, #14

> К концу пятилетки должен быть результат или нет?

Давай так: коллапс это резкое сокращение населения, одновременный с резким упадком.

Так вот коллапс Украины идёт прямо сейчас, и это объективный процесс. Бегство населения по миллиону в год, это потерянные рабочие руки и знания прямо сейчас. Когда именно он завершится сказать сложно, потому что процесс нелинейный.

Можно только сказать что коллапс будет нарастать, пока не хрустнет.


Кайман
отправлено 04.12.18 08:27 # 30


Кому: k_dutch, #29

> Так вот коллапс Украины идёт прямо сейчас, и это объективный процесс. Бегство населения по миллиону в год, это потерянные рабочие руки и знания прямо сейчас. Когда именно он завершится сказать сложно, потому что процесс нелинейный.

Как там с коллапсом Прибалтики дело обстоит? Чуть ли 50% работоспособного населения работает зарубежом. Все процессы начались тридцать лет назад. Пока живы. Ничего нигде не хрустнет. Да и как ты представляешь себе этот метафизический хруст?


k_dutch
отправлено 04.12.18 09:08 # 31


Кому: Кайман, #30

> Как там с коллапсом Прибалтики дело обстоит?

Никак не обстоит. Кризис он же предполагает, что население не хочет жить по старому. Вот тогда оно бунтует и разбегается.
А прибалты видимо довольны своим положением вещей.

И откуда цифры про 50%? Я что-то первый раз слышу.


nikolkas_spb
отправлено 04.12.18 09:41 # 32


Кому: Кайман, #30

> Как там с коллапсом Прибалтики дело обстоит?

Замечательно обстоит. Например, Эстония. Население сокращается, щас там 1,3 - один район Питера, молодежь вся за границей, помрет советское поколение, нацию можно вычеркивать. Промышленности нет, порты сокращаются, т.к. у нас Усть-Луга и Высотск. Никому они не нужны, даже себе.
При этом финны, с которыми мы воевали, развили туризм. Маршрутки из Питера ходят, поезд запустили Аллегро, типа Сапсана. А прибалты изгадили все, мелочно поссорились и просрали все советское наследство.


Кайман
отправлено 04.12.18 12:14 # 33


Кому: nikolkas_spb, #32

> Замечательно обстоит.

Правда? Ну с таким коллапсом, как в Прибалтике, и России недалеко до коллапса. Ну, все примерно одинаково коллапсируют. Мне все одно вещают - России хана, все мозги уезжают, весь бизнес на Сейшелах!!!

Написано же, тридцать лет уже коллапс наступает, да никак не наступит. На Украине будет ровно то же и так же, все уедут в Польшу, Ирландию, Германию и проч, оставив дома жен и родителей и будут продлевать свое существование вплоть до физической смерти.



Кому: k_dutch, #31

> И откуда цифры про 50%? Я что-то первый раз слышу.

Ты, это, где сам живешь?

> А прибалты видимо довольны своим положением вещей.

При чем тут - довольны/недовольны? Такими категориями это делится. Пока эти государства спонсирует крупный капитал, выдавая постоянные кредиты за счет гешефта с которых и кормится тамошняя элита, все будет продолжаться. И Украина ровно в таком же положении будет.


k_dutch
отправлено 04.12.18 13:18 # 34


Кому: Кайман, #33

> Написано же, тридцать лет уже коллапс наступает

Ничего там не наступает, разве только совместно с Европой.

>Ты, это, где сам живешь?

После коллапса СССР я живу в США.

>И Украина ровно в таком же положении будет.

Не будет. Для спасения Украины нужен новый план Маршалла и 100 миллиардов, которых ни у кого нет. Их будут кормить подачками, но большой погоды это не делает.


deaf-cat
отправлено 04.12.18 13:43 # 35


Кому: k_dutch, #34

> Для спасения Украины нужен новый план Маршалла и 100 миллиардов, которых ни у кого нет. Их будут кормить подачками, но большой погоды это не делает.

ты не находишь что твоя фраза не противоречит, а наоборот подтверждает фразу камрада Кайман?

> Пока эти государства спонсирует крупный капитал, выдавая постоянные кредиты за счет гешефта с которых и кормится тамошняя элита, все будет продолжаться. И Украина ровно в таком же положении будет.


nikolkas_spb
отправлено 04.12.18 13:48 # 36


Кому: Кайман, #33

> Правда?

Население уменьшается, с полутора миллионов до миллиона триста, грузопоток уменьшается. промышленность - где? Только шпроты, а ну еще Микротик. Где наследие СССР? То что лучше (местами) чем у нас, возможно, но стагнация и вымирание.


k_dutch
отправлено 04.12.18 14:07 # 37


Кому: deaf-cat, #35

> а наоборот подтверждает фразу камрада Кайман?

Не нахожу. Я с ним согласен, что для элиты это может продолжаться очень долго. Вопрос только в том, что будет делать население.
До которого ничего из этого кредитного дождя не дойдёт.

Я проверил его слова насчёт 50% жителей Прибалтики, работающих за границей. И по моим источникам выходит что не 50% а от силы 15%.


Кайман
отправлено 04.12.18 15:16 # 38


Кому: k_dutch, #37

Ну, тебе из США, виднее, камрад. Пятнадцать так пятнадцать. Правда что-то у тебя друг с другом не согласуется - но да ладно.

> Я с ним согласен, что для элиты это может продолжаться очень долго. Вопрос только в том, что будет делать население.

То же, что делает все тридцать лет - выживает. Ну или, как на Украине - скачет по площади, чтобы завтра наступило счастье. Что характерно - потом живет себе дальше, после прыжков, не смотри, что гражданская война - эвон, президентов выбирают.

Кому: k_dutch, #29

> Так вот коллапс Украины идёт прямо сейчас

Такой же коллапс, как в Прибалтике примерно. И как в России, как ни странно. Я это к тому, что все эти крики про "вот-вот украина падет!" - ни о чем. Никто не падет, будет влачить свое существование.

Кому: nikolkas_spb, #36

Микротик - латвийский. Там ещё есть много всякого, что не делает погоды, конечно. Но я ещё раз повторяю - тридцать лет тянется это, до 2008-го года - фасад был крайне привлекательным, с малым и срЭдним бизнесом и прочими дарами, после - стал виден скелет коровы, но от этого ничего не поменялось. МиллионЭры остались миллионЭрами. Нищие - нищими. Страны существуют и будут существовать, никакой режим там не падет, а народ если перемрет то ещё не скоро. С тем же успехом можно и про Россиию рассказать, - и о сокращении населения, и о уничтожении целых отраслей, и о продолжающейся приватизации "непрофильных активов". Применительно к Украине - я не разделяю мнения, что там что-то внезапно разрушится или, что ещё прикольней - изменится. Все пойдет, как идет.


nikolkas_spb
отправлено 04.12.18 16:15 # 39


Кому: Кайман, #38

> МиллионЭры остались миллионЭрами. Нищие - нищими. Страны существуют и будут существовать, никакой режим там не падет, а народ если перемрет то ещё не скоро.

Проблема в том, что миллионеры могут уехать и уедут, а вот нищим ехать некуда. А народ перемрет в Прибалтике скоро, ибо вся молодежь уже в Европе. А остались бывшие советские с возрастом за 50. Вот после них ужо ничего не будет, ибо возвращаться молодежи некуда и незачем. Думаю, отдадут беженцам. И будут прибалты чуть темнее балтийского базальта.


k_dutch
отправлено 04.12.18 16:30 # 40


Кому: Кайман, #38

> Такой же коллапс, как в Прибалтике примерно.

Могу только посоветовать тщательнее выбирать источники камрад. Неверные предпосылки, ведут к неверным выводам, и к полному непониманию.

Схожесть каких-то следствий из непонимаемых причин, не значит сходство процессов.


UsamaUsamych
отправлено 20.12.18 11:14 # 41


Кому: Profound_Semantics, #1

Сейчас, да и, пожалуй, с начала ХХ века, никто из политиков не делает сам что хочет. Он делает то, что от него хотят.



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк